Администрация города Волгодонска

Защита прав потребителей

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Действия потребителя при покупке товара ненадлежащего качества
Сроки удовлетворения требований потребителя
Какая информация о товарах, работах, услугах должна быть предоставлена потребителю?
Какие сроки предусмотрены для предъявления и рассмотрения требований по недостаткам товара?
Как доказывать факт продажи некачественных товаров, выполнения работ или оказания услуг с недостатками?
Телефоны "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей
Памятка системе добровольной сертификации "Сделано на Дону"
Общественные приемные по защите прав потребителей на территории Ростовской области

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
https://zpp.rospotrebnadzor.ru/
https://roskachestvo.gov.ru/
https://моифинансы.рф/
https://здоровое-питание.рф/
https://zppdon.ru/#

ТЕЛЕФОНЫ"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ТО Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в городе Волгодонске, Дубовском, Ремонтненском районах

г.Волгодонск, ул.М.Кошевого, д.5

8(8639)25-68-44
rpn45@donpac.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

г.Волгодонск, ул. М.Кошевого, д.9/11

8(8639) 25-60-15

vses@donpac.ru

Сектор муниципального жилищного контроля

г.Волгодонск, ул.Ленина, д.1/2

8(8639)26-25-68

Администрация города Волгодонска
Отдел потребительского рынка товаров,
услуг и защиты прав потребителей 

г.Волгодонск,

ул.Ленина, д.1/2

8(8639)26-06-07
potreb@vlgd61.ru

МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства»

г.Волгодонск,

ул. Волгодонская, д.6а

8(8639)25-28-15

8(8639)25-28-07

Межрегиональный Союз общественных объединений «Федерация потребителей Южного региона»

г.Волгодонск,

ул.Степная, д.189

8(928)900-17-16 
msoo-fopur@mail.ru

Городская общественная организация «Волгодонская ассоциация потребителей»

г.Волгодонск,

ул.Ленина, д.111а

8 (900) 136-46-36

vap-vdonsk@mail.ru

"Горячая линия" по защите прав потребителей  департамента Ростовской области 8(863)301-0-103 dprro@zppdon.ru

Единый консультационный центр Роспотребнадзора  8 (800) 555-49-43

"Горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Ростовской области 8(800)100-74-17

"Горячая линия" ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области" 8 (863) 251-06-31

На базе  МФЦ (ул. А.Королева, 1а, г.Волгодонск)  в рамках проекта «Правовая помощь онлайн» можно получить консультацию квалифицированного работника Роспотребнадзора, Отделения Пенсионного фонда, Министерства труда и социальной защиты РО и других ведомств по вопросам защиты прав потребителей в режиме онлайн

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМНЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес

Телефон/e-mail

Режим работы

Руководитель 

г. Ростов-на-Дону,

ул. Красноармейская

141, 2 эт.

8 (950) 862-21-15

uprava-ro@yandex.ru

вторник, среда, четверг

с 9:00 до 18:00,

перерыв с 13.00 до 14.00

Будаков

Темур Авдулбакыевич

г. Батайск

ул.Энгельса, 213

ул. Кирова,16

+7(908)515 10 01

+7 8635423604

616617299497@mail.ru

понедельник, вторник, среда

с 09.00 до 17.00

Корчагин Валентин

Александрович

г. Новочеркасск

ул. Дворцовая, д. 5,

каб. 1

8 (8635) 22-75-87

8 (904) 508-94-34

tppnovoch@bk.ru

вторник, среда, пятница

с 9:00 до 17:00

Носкова Марина

Николаевна

г. Шахты,

ул.Советская,

279, оф. 10.

8 (906) 453-53-66

uprava-ro@yandex.ru

понедельник – пятница,

с 10:00 до 17:00 перерыв с 13.00 до 14.00

Будаков

Темур Авдулбакыевич

г. Волгодонск,

ул. Степная, 189

8 (928) 900-17-16,

msoo-fopur@mail.ru

понедельник, вторник, среда, четверг

с 09:00 до 15:00

Дмитриченко

Ирина Васильевна

г. Каменск-

Шахтинский,

ул. Ленина, д. 2

офис 104

8 (86365) 7-47-59

+7 (908) 507-07-63

Sak120460@rambler.ru

вторник, среда, четверг, пятница

с 09:00 до 15:00

Гневуш Марина

Сергеевна

г. Зерноград,

ул. Чкалова, 19,

2 этаж, кабинет 1

8 (928) 959-62-06,

8 (928) 959-05-51,

elenapravo35@mail.ru

вторник, среда, четверг

с 09:00 до 18:00

Иванова

Елена Семеновна

г. Миллерово,

ул. Ленина, 2

8 (904) 505-89-84

8 (903) 405-21-09

8 (905)425-80-07

millerovoyurcentr@

mail.ru

вторник, среда, четверг

с 09:00 до 17:00

Юрлова

Инна Сергеевна

г. Новошахтинск

ул. Садовая 38,

пом. 66

8 (928) 109 04 79

oLegctpe@yandex.ru

понедельник, среда, пятница

с 09:00 до 18:00

Стречень

Олег Игоревич

Шолоховский

ст. Вешенская

ул. Шолохова 2г

8 (938) 146-32-95

ab8asovan@yandex.ru

понедельник, вторник, среда

с 8:00 до 16:00

Аббасова

Наталия Викторовна

График проведения онлайн семинаров для потребителей (жителей города) по соблюдению требований Закона РФ «О Защите прав потребителей»

Дата проведения семинара 

Тема семинара

25.02.2025

Защита прав потребителей. Часто задаваемые вопросы

11.03.2025

Грамотный потребитель

17.04.2025

Защита прав потребителей при дистанционной торговле

14.05.2025

Права потребителя – владельца подарочного сертификата

19.06.2025

Права потребителей при оказании туристических услуг

Июль 2025

Возврат товара продавцу: правила, сроки и права потребителей

Июль 2025

Что делать, если приобретенный товар оказался некачественным?

Август 2025

Что делать, если ваши права потребителя нарушены? Досудебное урегулирование спора

Сентябрь 2025

Навязывание дополнительных товаров, работ и услуг

Октябрь 2025

Возврат денег за товары (услуги). Сроки, условия, обязательства сторон

Ноябрь 2025

Гарантия на товар или услугу. Что нужно знать?

Декабрь 2025

Товары по акции или распродаже. Какие действуют права потребителей?

                                                                                      

ПРЕТЕНЗИИ. ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

Правила составления претензии
Нужно ли потребителю соблюдать претензионный порядок урегулирования спора
Как составить претензию к продавцу, исполнителю работ, услуг.
Каковы сроки предъявления претензии для защиты прав потребителей?
ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ
О расторжении договора туристических услуг
Об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг, возврате уплаченной по договору денежной суммы и возмещении убытков в связи с некачественным оказанием услуг
О незамедлительном безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг
При приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Технически сложный товар с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки
О расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества
О нарушении сроков и (или) о недостатках в оказанной услуге

                                                                                         

ИСК В СУД. ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ

Станет ли препятствием для обращения в суд тот факт, что продавец (исполнитель), уклоняется от получения претензии, направленной путем почтового отправления?

Как потребителю взыскать компенсацию морального вреда?

В какой суд и в какой срок обращаться за защитой прав потребителей?
Куда обратиться для проведения экспертизы?
Каков порядок взыскания неустойки потребителем
Как составить и подать исковое заявление о защите прав потребителей?

                        ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 

ТОРГОВЛЯ
Можно ли взыскать разницу в цене, если из-за отказа продавца пришлось купить более дорогой товар? Надо ли везти неисправный телефон для осмотра продавцом в другой город? Чем ограничен размер неустойки по договору купли-продажи товара?
Что делать, если потерялся чек?
Обязательно ли продавец должен выдавать чек о покупке товара?
Что такое гарантийный срок?Обязан ли магазин ставить печать в гарантийном талоне?
Обязателен ли «уголок потребителя»?
Что делать если купили товар по скидке, акции, на распродаже, и в товаре выявился недостаток?
Как потребителю заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков
Права потребителя при возврате, обмене или замене товара в аптеке

Может ли индивидуальный предприниматель отказать в заключении договора купли-продажи товара?

                                                                  

ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ
Онлайн покупки. На что нужно обратить внимание?
Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине?
Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом?

                                                              

БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отказали в оказании услуги?
Какой гарантийный срок может быть установлен на выполненные работы по ремонту автомобилей?
Если исполнитель не признает наступление гарантийного случая
Как избежать обмана в автосервисе и что делать, если вас обманули?
Что делать потребителю в случае неправомерного отказа исполнителя от выполнения услуги (бытовые услуги салона красоты).

Информация о защите прав потребителей при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Советы потребителю, имеющему намерение заключить договор на изготовление, поставку и установку металлопластиковых изделий.
Что делать, если в химчистке испортили вещь?

ТУРИСТУ-ПУТЕШЕСТВЕННИКУ НА ЗАМЕТКУ
Права потребителей при авиаперелётах
При возврате неиспользованного билета для проезда в поезде пассажир имеет право
Права пассажиров железнодорожного транспорта
Защита прав потребителей при перевозке пассажира

ЖИЛЬЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (ЖКУ) 
Защита прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг
Права потребителей при ненадлежащем оказании услуг в сфере ЖКХ


  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения